?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
Навигация  
  Предыдущая
Следующая
 
January 2015  
 
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 


  Powered by
LiveJournal.com  
 
Несколько моментов двух последних дней  
02:27am 13/04/2009
 
 
mortuis_stella
Предупреждение: я фотографирую очень плохо, если не сказать, что не умею. Фото размещены не для демонстрации мастерства, а для настроения. Если кому-то крайне важно именно оно, мастерство, под кат не ходите. Адекватная критика - пожалуйста, но не комментарии типа "руки из одного места". Просто бывают любители делать именно так. Никого конкретно в виду не имею.

Ну и собственно...

Позавчера первый раз почти посуху вышли погулять во двор с котом. Пока животное радостно скакало за птичками, Лосс немного попозировала в местном скверике.

                  

Она красавица) Правда белая кожа постоянно засвечивалась на ярком солнце(
А это уже дома. Жан, нагулявшись, занял привычное место на коленках девочки.



На следующее утро, после очень раннего завтрака (соседи решили поработать перфоратором), захожу я в комнату и вижу картину:



Трое на коврике, не считая телефона) Меня окружают одни сони =))
настроение: ......
 
    Посветить - Зажгли свечи: 16 - - Ссылка
 

(no subject)
 caligo_mentis
 
11:14pm 12/04/2009 (UTC)
 
 
caligo_mentis
клиника. зачем куклу выгуливать?
 
    Ответить - Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
11:29pm 12/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella: roses
Где я написала, что выгуливала девочку? Выгуливался кот. Лили за компанию - пофотографировать на улице. Мне это нравится, хоть и плохо получается. Еще вопросы?
picword: roses
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 caligo_mentis
 
11:35pm 12/04/2009 (UTC)
 
 
caligo_mentis
Смысл этих фотографий?
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
11:42pm 12/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Андрей, скажи честно. Ты не умеешь читать? Ты сейчас делаешь то же самое, что и в ситуации про "тебе не интересно". Цитирую: "Фото <...> для настроения." "Мне это нравится <...>."
Если твой вопрос о том, зачем они здесь - это мой журнал, вроде бы. Я здесь пишу и показываю то, что мне приспичит.
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 caligo_mentis
 
11:51pm 12/04/2009 (UTC)
 
 
caligo_mentis
Говорю честно: выгуливать кукол и фотографировать их в процессе этого, на мой взгляд является психическим расстройством.
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
12:01am 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Я это слышала не один раз и все так же считаю, что это является плодом предвзятого отношения ко мне во всем, что бы я ни делала. Повторюсь, мне казалось, что ты, как человек творческий, должен понимать, что такая кукла - очень интересный арт-объект по меньшей мере.
А то что ты не читаешь мои сообщения и продолжаешь талдычить про выгуливание в особо умном свете тебя не выставляет.
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 caligo_mentis
 
12:02am 13/04/2009 (UTC)
 
 
caligo_mentis
Да куда уж мне.
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
02:32am 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Спасибо)
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 irialonna
 
06:30am 13/04/2009 (UTC)
 
 
Sandrine
Ой, а где таких клевых кукол дают?
 
    Ответить - Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
07:04am 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
=)
В Москве - http://www.dollslife.ru/
Общая инфа по таким куклам, там же в разделе "ссылки" на форуме ссылки на зарубежные инет магазины, где их пруд-пруди всяких разных - http://www.bjdclub.ru/
Воть=)
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
06:58am 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Дааа) Точнее, инфернально, если учесть, что девочка - вампирчик =))
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
(no subject)
 mortuis_stella
 
05:13pm 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Спасибо, Саш =) Самой нравится, какие они у меня фотогеничные)
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка
 
мне нра...
 kossi4ka
 
04:57pm 13/04/2009 (UTC)
 
 
kossi4ka
ААА, прикольно. С сестренко и котиком круто вышло ;-) Кот Жан???? ))))
 
    Ответить - Thread - span>Ссылка
 
Re: мне нра...
 mortuis_stella
 
05:18pm 13/04/2009 (UTC)
 
 
mortuis_stella
Спасибо)) Меня тож очень этот кадр радует))
Ага)) Жанище-Хулиганище))
 
    Ответить - Ответить выше - span>Thread - span>Ссылка